+7 967 824 83 22

tanyaweb_info
info@tanyaweb.ru

tanyaweb.ru

Для современного человека имидж, внешний вид значат очень многое. По этой причине интернет-магазины одежды и обуви очень популярны. Благодаря им можно выбрать для себя наиболее подходящий гардероб вне зависимости от места проживания, сэкономив время, а зачастую и деньги. Для дизайна интернет-магазинов разработчики часто выбирают стиль минимализм. Он позволяет наиболее полно представить каталог товаров, не отвлекаясь на лишние детали. Однако не стоит при этом пренебрегать мелочами, чтобы это не выглядело как недоработки или что-то в этом роде.

Для интернет-магазина женской одежды мы выбрали черно-белое цветовое решение. Оно достаточно изысканно и благородно, подчеркивает утонченный стиль и вкус владельцев сайта. Для акцентов первого уровня мы выбрали коралловый цвет. Он привлекает к себе внимание и хорошо сочетается с черно-белой цветовой палитрой. О выборе цветовой гаммы сайта, акцентах первого и второго уровня мы уже рассказывали в статье Цветовые акценты в лендинге студии дизайна интерьеров

На главной странице присутствует набор достаточно стандартных элементов. В шапке название с контактами, корзина, строка поиска и кнопки социальных сетей как важный инструмент продвижения товаров. Ниже расположено верхнее меню с указанием категорий, слайдер с новыми моделями. Все сделано просто и в то же время удобно, чтобы посетителям не пришлось разбираться с тем, как найти и купить нужную модель.

Минимализм в дизайне интернет-магазина женской одежды-1

При переходе на внутренние страницы сбоку добавляется меню с подробным перечислением категорий и фильтрами для сужения поиска товаров. В каталоге сверху предусмотрены варианты сортировки, что тоже упрощает выбор для посетителей.

Минимализм в дизайне интернет-магазина женской одежды-2

В карточке товара, которая является одной из важнейших страниц интернет-магазина, большое значение уделено функционалу. Мы видим изображения товарных позиций в разных ракурсах с увеличением нужного. Это позволяет получить более полное представление о товаре. Есть также название, цена, кнопка "купить".  Для моделей, в которых это предусмотрено, имеется возможность выбора цвета. Ниже размещено небольшое описание товара. Под информацией о товаре находится блок с отзывами, включающий рейтинг товара, при желании сюда можно добавить свой отзыв. Еще один удобный элемент - блок  «С этим товаром покупают». Это возможность дополнительно проанонсировать подходящие товары, увеличивая количество наименований в корзине.

Минимализм в дизайне интернет-магазина женской одежды-3

Для тех, кто не уверен в правильном подборе нескольких  товаров на сайте, есть раздел, в котором отображаются «луки» - готовые образы, в которых дизайнеры подбирают комплекты одежды, обуви и аксессуаров. Элементы этих образов, которые представлены на сайте, выделены рамками. При наведении можно увидеть их краткое описание и перейти по ссылке на страницу с товаром. 

Минимализм в дизайне интернет-магазина женской одежды-4

Дизайн интернет-магазина женской одежды «EMMAKOBIS» получился стильным и элегантным, в котором нет ничего лишнего. Функционал интернет-магазина продуман очень тщательно. Увидеть его полный дизайн можно по этой ссылке.

Разработаем для Вас приносящий реальную прибыль интернет-магазин любой сложности и направленности под ключ, с учетом особенностей Вашего бизнеса и всех существующих требований, предъявляемых к виртуальным торговым площадкам.