+7 967 824 83 22

tanyaweb_info
info@tanyaweb.ru

tanyaweb.ru

Транспортная логистика - важный инструмент во многих отраслях бизнеса. Ее развитию уделяют огромное внимание коммерческие и государственные структуры.  Крупные компании имеют в своем штате логистические подразделения, а те, кто не может себе этого позволить по ряду причин, обращаются в компании, оказывающие услуги по транспортировке и хранению грузов, оптимизирующие маршруты доставки и минимизирующие транспортные затраты.

Компания Alt-logistics заказала у нас разработку дизайна лединг пейдж. Использование именно такого вида сайта вполне оправдано, т.к. для представления одного вида деятельности идеально подходит одностраничный сайт. Для первого экрана разработана композиция, отражающая виды перевозок, осуществляемые компанией. Кнопка «Узнать подробнее» ничего не навязывает, а предлагает получить более детальную информацию. Такой подход оправдан - решения о сотрудничестве не принимается спонтанно, без выяснения подробностей.

Landing Page логистической компании-1 

Далее размещен блок, который не так часто можно увидеть на одностраничных сайтах, так называемые «боли клиента», т.е. проблемы, которые могут возникнуть у потенциальных заказчиков. Наиболее важные фрагменты текста в них выделены заглавным шрифтом и бросающимся в глаза оранжевым цветом. Ниже прописаны способы решения вышеперечисленных проблем в компании Alt-logistics. Названия пунктов выделены жирным шрифтом, чтобы акцентировать на них внимание.

Landing Page логистической компании-2

Доказательством того, что компания давно и успешно функционирует на рынке транспортно-логистических услуг является блок со статистикой, отраженной в конкретных цифрах. Это выглядит более убедительно, чем общие и ничем не подтвержденные слова. Для его оформления использована тематическая подложка с размытым фоном, не мешающая восприятию текста. Цифры оформлены необычными белыми кругами с прозрачными областями, через которые видно фон. Блок с предоставляемыми услугами, дополненный соответствующими изображениями, тематически завершает часть сайта с описанием компании. 

Landing Page логистической компании-3

Логически вытекающая из представленной информации форма обратной связи содержащая информацию об акции, ограниченной по времени, позволяет сэкономить при постоянном сотрудничестве. Такой прием придает ускорение  потенциальным заказчикам при принятии решений в выборе логистической компании партнера. Ниже возможные способы доставки с указанием конкретных сроков дополнены изображениями видов транспорта.

Landing Page логистической компании-4

Схема сотрудничества с компанией оформлена иконками в цветовой гамме сайта, в ней отражены этапы оформления документов и осуществления доставки грузов.

Landing Page логистической компании-5

Продающая страница получилась содержательной и не захламленной излишней информацией. Конкретное предложение сформулировано четко и понятно. Подобранные изображения и лаконичные тексты в полной мере отображают специфику деятельности компании.Полностью увидеть дизайн лендинг пейдж логистической компании можно по этой ссылке. Разработаем нешаблонный запоминающийся landing page с учетом особенностей Вашего бизнеса.