+7 967 824 83 22

tanyaweb_info
info@tanyaweb.ru

tanyaweb.ru

Перед началом работы над дизайном сайта важно определиться с цветовой схемой. В основном дизайнер исходит из цветов логотипа заказчика, при необходимости добавляя еще несколько цветов. В случае, когда логотип у компании-заказчика отсутствует, что не так уж редко случается, при выборе цветовой палитры сайта дизайнер отталкивается от ассоциаций, которые связаны с теми или иными цветами.

Для лендинг пейдж студии дизайна интерьера «Эпатаж» логотип был предоставлен заказчиком. В нем использовались 3 цвета - темно-серый  антрацитовый, сиреневый и белый. Казалось бы, на этой цветовой гамме можно было бы остановиться, но мы добавили еще один цвет - желтый, и вот почему.

Теплые цвета, к которым относится желтый, являются активными. Они не только сильнее других цветов привлекают внимание, но и побуждают совершить какое-то действие.  На сайте такими являются действия, которые превращают посетителя, который просматривает веб-ресурс, в потенциального покупателя благодаря кнопкам «Купить», «Сделать заявку», «Заказать», «Получить консультацию» и т.п. В соответствии с правилами интернет-маркетинга их делают наиболее яркими. Такие кнопки являются наиболее важными и именуются - цветовые акценты первого уровня.

Также на рассматриваемом сайте располагаются элементы дизайна, выделенные второстепенным цветом и другие кнопки, которые позволяют больше узнать о предоставляемых услугах и товарах - «Подробнее», «Другие товары», «Перейти в каталог» и т.д. Эти элементы называют акцентами второго уровня. По просьбе заказчика в дизайне landing page были добавлены сиреневые цвета двух оттенков. На их фоне кнопки и элементы, побуждающие посетителя к активным действиям, должны быть наиболее яркими. Подробнее рассмотреть дизайн можно по этой ссылке

На первом экране на фоне дизайна интерьера, предоставленного заказчиком, мы разместили активную кнопку «Заказать оценку проекта», которая выполнена в желтом цвете и дополнена декоративным элементом в виде призывающей нажать иконки с диагональной тенью (1). При нажатии на нее всплывает форма заявки (2) с кнопкой в таком же стиле. Такие же кнопки размещены на сайте и в других блоках, наиболее значимых для заказчика. В  блоке «О нас» иконки выполнены в сиренево-белых цветах так же с эффектом диагональных теней, делающих их более объемными (3).

В блоке планировочных решений (4) просматриваемый вариант планировки выделен иконкой в виде волшебной палочки, символизирующей воплощение в жизнь интересного дизайнерского решения, которое преображает до неузнаваемости имеющееся помещение. Достижения компании представлены в виде стилизованных объемных рамок с дипломами, которые при клике увеличиваются для просмотра (6). Подробнее посмотреть дизайн сайта вы можете здесь

Все фотографии на сайте являются оригинальными и были предоставлены заказчиком. Они прекрасно демонстрируют его богатый опыт и воплощенные в жизнь проекты. А мы постарались в landing page рассказать о работе компании так, чтобы захотелось подробнее с ней познакомиться и заказать разработку дизайна интерьера.

Цифровые акценты в лендинге