+7 495 975 71 27
+49 176 8 77777 15
+375 296 40 83 22
+7 967 824 83 22

tanyaweb.ru

Landing page компании-производителя целофановых пакетов «Полимер-Комплекс» из Владивостока, занимающей лидирующие позиции на рынке производства полиэтиленовой продукции Приморского края. Для акцентов использованы фирменные цвета компании: оранжевый и зеленый. Для фоновых изображений использованы дневная, вечерняя и ночная панорамы города Владивостока(1). Наиболее интересным с точки зрения функциональности является блок "Разработай свой пакет".

В лендинге на фоне подложки с изображением рулонов полиэтилена реализована форма онлайн-заказа и калькулятор стоимости. Заинтересованные лица и организации могут получить расчет стоимости продукции с учетом размера пакета и цветовой гаммы(2).Подобные онлайн-формы, позволяющие осуществлять предварительное формирование заказа, стремительно набирают популярность.

Всем известна поговорка - готовь телегу зимой, а сани летом. Обо всём надо думать заблаговременно. Не являются исключением и отопительные приборы. Интернет-магазин теплотехники компании "Domus", занимающейся продажей теплооборудования, выдержан в спокойных тонах. Разработан теплый дизайн, в котором домик, бережно укутанный теплым шарфиком, не испугают суровые зимние холода. Фон выбран простой, белый. Он не рассеивает внимание при просмотре контента на сайте.

Эффективное функционирование туристического сайта во многом зависит от того, насколько удобно ориентироваться на нем посетителям. Отдых и путешествия чаще ассоциируются с теплыми странами, поэтому логично использовать африканский дизайн  для сайта туристической компании. Он погружает в жаркий зной и поддерживает логотип и название агентства путешествий «Сафари Тур». Сайт-визитка туристической компании выполнен в песочных, терракотовых, черных оттенках (1). Гранжевые элементы представлены в виде потертостей и неровных краев в верхнем меню и фоне (2), футере (3), подложке под контакты (4), заголовках блоков (5).

Минималистический сдержанный дизайн для лендинг пейдж юридической компании, оказывающей содействие в получении гражданства Российской Федерации  символизирует надежность и компетентность. Для акцентов первого уровня (1) использованы гармонично сочетающиеся цветовые тона:  бордовый - цвет российского паспорта, темно-синий и красный. 

Легкий дизайн удачно вписывается в концепцию делового минимализма, реализованную при разработке сайта-визитки бюро переводов «LinguinaPrime». Для легкости восприятия информации дизайн сайта выполнен на белом фоне. Сам по себе белый цвет является идеальным нейтральным фоном. Акценты первого уровня зеленого теплого цвета соответствуют цветам логотипа (2), основной цвет элементов серый(1). На фоне сочетания белых и серых тонов ярко-зеленые элементы хорошо заметны.