+7 967 824 83 22

tanyaweb_info
info@tanyaweb.ru

tanyaweb.ru

Московская писательница Нина Кузнецова пишет о любви. К романтическому направлению в литературе обращаются и начинающие авторы и матерые акулы пера. При всей избитости темы, произведения Нины отличают интересные сюжеты, легкий слог и ненавязчивая подача. Учитывая присущие ей особенности творчества, за основу сайта взят винтажный стиль. Винтаж подразумевает использование изображений старинных предметов, декоративных элементов и шрифтов, соответствующих эпохе прошлого. Неяркие цвета и текстуры с потертостями имитируют состаренность от времени. Как говорил известный булгаковский персонаж: «Рукописи не горят».

По желанию заказчицы для сайта-визитки выбран темный фон, для контента использованы светлые подложки с цветом и текстурой, напоминающей пожелтевшую от времени бумагу. Стиль ретро в веб-дизайне всегда востребован и не оставляет равнодушными заказчиков.

Landing page компании-производителя целофановых пакетов «Полимер-Комплекс» из Владивостока, занимающей лидирующие позиции на рынке производства полиэтиленовой продукции Приморского края. Для акцентов использованы фирменные цвета компании: оранжевый и зеленый. Для фоновых изображений использованы дневная, вечерняя и ночная панорамы города Владивостока(1). Наиболее интересным с точки зрения функциональности является блок "Разработай свой пакет".

В лендинге на фоне подложки с изображением рулонов полиэтилена реализована форма онлайн-заказа и калькулятор стоимости. Заинтересованные лица и организации могут получить расчет стоимости продукции с учетом размера пакета и цветовой гаммы(2).Подобные онлайн-формы, позволяющие осуществлять предварительное формирование заказа, стремительно набирают популярность.

Всем известна поговорка - готовь телегу зимой, а сани летом. Обо всём надо думать заблаговременно. Не являются исключением и отопительные приборы. Интернет-магазин теплотехники компании "Domus", занимающейся продажей теплооборудования, выдержан в спокойных тонах. Разработан теплый дизайн, в котором домик, бережно укутанный теплым шарфиком, не испугают суровые зимние холода. Фон выбран простой, белый. Он не рассеивает внимание при просмотре контента на сайте.

Эффективное функционирование туристического сайта во многом зависит от того, насколько удобно ориентироваться на нем посетителям. Отдых и путешествия чаще ассоциируются с теплыми странами, поэтому логично использовать африканский дизайн  для сайта туристической компании. Он погружает в жаркий зной и поддерживает логотип и название агентства путешествий «Сафари Тур». Сайт-визитка туристической компании выполнен в песочных, терракотовых, черных оттенках (1). Гранжевые элементы представлены в виде потертостей и неровных краев в верхнем меню и фоне (2), футере (3), подложке под контакты (4), заголовках блоков (5).

Минималистический сдержанный дизайн для лендинг пейдж юридической компании, оказывающей содействие в получении гражданства Российской Федерации  символизирует надежность и компетентность. Для акцентов первого уровня (1) использованы гармонично сочетающиеся цветовые тона:  бордовый - цвет российского паспорта, темно-синий и красный.