+7 495 975 71 27
+49 176 8 77777 15
+375 296 40 83 22
+7 967 824 83 22

tanyaweb.ru

Немало людей вдохновляются интересными бизнес-идеями, которые, к сожалению, часто остаются нереализованными. Для того, чтобы начать их воплощать в жизнь, эти люди ставят себе какие-то даты в будущем – с понедельника, со следующего месяца и так далее. Незаметно проходит время и к своему величайшему удивлению, автор обнаруживает идею, которую длительное время вынашивал, воплощенной в жизнь. Обижаться в таких случаях можно только на свою нерешительность и нерасторопность. Сомнения самый страшный враг любого начинания. Если Вы решили начать свой бизнес, идите к намеченной цели не сворачивая, и никогда не слушайте глупые советы знакомых и родственников, работающих за зарплату.

 

Продолжаем серию советов для владельцев компаний, уважающих интернет и не использующих дешевые шаблоны, по подготовке фирменных сайтов к Новому году. Создавая праздничную атмосферу на собственных интернет-ресурсах, Вы не только поднимаете настроение посетителям, но и дополнительно мотивируете их к приобретению товаров и/или услуг. Способность празднично оформленного сайта подарить хорошее настроение потенциальным клиентам конвертируется в реальные покупки.

Создать праздничную атмосферу на сайте и, к тому же, извлечь из этого выгоду позволяют такие простые элементы, как баннеры. Обновить их к новогодним и рождественским праздникам или создать и добавить новые будет весьма уместно. По статистике маркетологов люди склонны делать покупки в предрождественские и предновогодние предпраздничные дни на 40% больше, чем обычно! Пользуйтесь благоприятным моментом!

Новогодние и рождественские праздники – это не только радостное настроение, встречи и подарки, но и еще один хороший повод напомнить своим партнерам и клиентам о себе и оказать дополнительные знаки внимания. Оригинальный фирменный календарь или корпоративная открытка как нельзя лучше подходят для таких целей. Затраты на это не слишком большие, а хорошего настроения много. Плюс дополнительная реклама, а это немаловажный фактор. Хотим предложить несколько идей, как это можно сделать.

При обращении к разработчикам с заказом на создание сайта очень хорошо, если заказчик ориентируется в современных тенденциях сайтостроения, знает какие существуют стили веб-дизайна. Тогда  после завершения работы не возникнет ситуации, при которой он получит совсем не то, что хотелось, и ему не придется тратить лишние деньги на переделки и нервы на выяснения отношений с разработчиками. В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее распространенных стиля.