+7 495 975 71 27
+49 176 8 77777 15
+375 296 40 83 22
+7 967 824 83 22

tanyaweb.ru

Баннеры

Впервые появившись в качестве рекламы на городских улицах, баннеры не смогли оставить без внимания интернет. Небольшие блоки графической рекламы являются недорогой и наиболее доступной альтернативой другим видам рекламы, уравнивая шансы на успех компаний любого размера.

Праздничный рекламный баннер интернет-магазинаРекламный баннер акции интернет-магазинаПраздничный рекламный баннер интернет-магазинаБаннер продукции на сайтеБаннер продукции на сайтеПраздничный баннер интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Информационный баннер интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Праздничный рекламный баннер интернет-магазина Рекламный баннер акции интернет-магазина Баннер продукции на сайте Баннер продукции на сайте Баннер продукции на сайте Баннер продукции на сайте Баннер продукции на сайте

Баннеры – это небольшие графические изображения, выполняющие функцию перенаправления интернет-пользователя на рекламируемый веб-ресурс. В отличие от контекстной рекламы, баннеры несут гораздо больший объем информации, так как совмещают тексты и графику. Подразделяются баннеры на три основных группы. Статичные баннеры имеют наибольшее распространение. При их создании не используются динамические элементы, что сказывается на цене конечного продукта. Как правило изготовление статичных баннеров обходится заказчику недорого.

Анимированные баннеры или движущиеся баннеры преимущественно создаются в форматах gif и flash. В gif-баннерах динамический эффект достигается за счет последовательного чередования нескольких растровых изображений. Во flash-баннерах для достижения анимационного эффекта используется более продвинутая векторная графика. Баннеры, созданные на основе flash-технологии, занимают гораздо меньше места нежели gif-баннеры, обладают большей зрелищностью и позволяют использовать акустические эффекты. Существует большое количество flash-баннеров, представляющих собой небольшие мультфильмы. Обладание столь весомыми преимуществами по сравнению с gif-баннерами делает их более эффективным рекламным инструментом.

Интерактивные баннеры, обладающие возможностью взаимодействия с пользователями, состоят как из графики, так и из динамических форм. В таких баннерах предусмотрена пользовательская навигация, возможность выбора определенной ссылки. У интерактивных баннеров самое большое количество CTR (click through ratio) кликов на баннер по отношению к числу показов, измеряемое в процентах. Росту их популярности способствует широкое воплощение в жизнь технологии «вопрос - ответ». Подобный баннер может рассказать о преимуществах рекламируемого продукта. Грамотно организованная баннерная реклама способна принести впечатляющие результаты. Разработаем для Вас яркие и запоминающиеся баннеры.